Математическое моделирование трансляций спортивных событий набирает популярность на наших глазах. Каждый год появляются новые аналитические модели и сервисы, соревнующиеся друг с другом в точности прогнозирования исходов спортивных матчей. Зачастую на это влияет желание заработать на стремительно растущем онлайн рынке спортивных ставок.
Одним из клиентов Annotate стала компания, развивающая возможности искусственного интеллекта для видеоаналитики в спорте с целью извлечения особо ценной информации из данных для рекламодателей, спонсоров, командного менеджмента и конечного зрителя.
Например, это могут быть задачи по анализу узнаваемости бренда (Brand Recognition) и эффективности рекламных кампаний, аналитики питстопов (Pistop Analysis), распознаванию позы игроков (Pose Analysis) и многое другое. В частности, знаковым проектом компании является разработка и обучение ML модели по прогнозированию технического дриблинга игроков NBA с целью автоматического и быстрого наведения камеры на самый выгодный для телезрителя ракурс съемки.
Партнеры из этой компании обратились к нам с запросом на решение следующих задач.